25.02.2016 Новости, Итоги и тенденции, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследованияТолько четверти экономически активных россиян важна национальная принадлежность компании, которую они выбирают для трудоустройства. В российской компании важно работать каждому пятому, в иностранной — лишь двум из ста респондентов. 69% респондентов не важна национальная принадлежность компании. Такие результаты получил Исследовательский центр портала Superjob, опросив 1600 экономически активных россиян в 283 населенных пунктах. Почти семь из десяти экономически активных россиян (69%) заявляют, что им не важна национальная принадлежность компании-работодателя. Наиболее безразличными оказались мужчины (74%), люди в возрасте от 45 лет и старше, а также респонденты с доходом от 45 тыс. рублей и выше (по 73%). Аргументируют опрошенные свою позицию тем, что при выборе места работы они руководствуются другими мотивами: более значимыми факторами выбора оказываются стабильность и финансовая устойчивость компании, требования работодателя, условия труда, социальный пакет, порядок и размер оплаты, личный интерес к деятельности компании, перспективы работы в компании. Юридически национальная принадлежность компании в таком случае не играет существенной роли, тем более что зачастую ее сложно определить. Например, российские представительства крупных иностранных компаний работают как российские юридические лица. А компании, созданные в России, выходят на мировые рынки и привлекают иностранные инвестиции. Российским компаниям отдают предпочтение существенно чаще, чем иностранным. Каждому ...
читать далее.