10.12.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, РозницаКомпания «ЭККО-РОС» является официальным эксклюзивным дистрибутором датского обувного бренда ECCO на территории России и предлагает продукцию в более чем 160 магазинах страны. Общее число сотрудников российского представительсва составляет порядка 2 000 человек. В России компания использовала почтовую систему на платформе Microsoft Exchange 2007. В связи с тем, что аппаратная платформа уже устарела, требовалось расширение количества пользователей, а функциональность системы была ограничена версией продукта, ритейлеру было необходимо обеспечить новое современное решение по управлению корпоративной почтой. После рассмотрения двух вариантов — апгрейта существующего сервера и продолжения поддержки традиционного почтового решения или облачного решения по подписке — выбор руководства компании пал на Microsoft Office 365. «ЭККО-РОС» привлекли такие преимущества SaaS-решения Microsoft, как высокая масштабируемость, доступность для пользователей из любой точки мира и с любого устройства, совместимость с другими информационными системами, безопасность и надежность. Кроме того, Office 365 предлагает широкие возможности для внутрикорпоративных коммуникаций на базе решения Skype for Business. Партнером по внедрению была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг». В ходе проекта облачный почтовый сервис был интегрирован с локальной системой Аctive Directory, что. позволило реализовать управление всеми учетными записями в Microsoft Office 365 из каталога Аctive Directory. «Переход на облачное решение ...
читать далее.