Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Объединенное Кредитное Бюро объявило о запуске нового Скоринга Бюро IV поколения — так называемого Скоринга Благонадежности. Скоринг IV поколения представляет собой аналитический инструмент для оценки благонадежности заемщика по методологии Бюро на основании данных из кредитной истории. Значение выдается в виде скорингового балла, который отражает вероятность дефолта заемщика через 12 месяцев с момента выдачи кредита. Скоринг IV поколения предназначен для банков, МФО, других кредитных организаций, коллекторских агентств, телеком-операторов и страховых компаний. Скоринг позволит решить следующие задачи: увеличение разделяющей силы текущей модели кредитной организации при принятии кредитных решений; установление дополнительного уровня отсечения «плохих» заемщиков при рассмотрении кредитной заявки; сегментирование текущей клиентской базы для принятия решений в процедурах кросс-продаж и изменения кредитных лимитов; повышение эффективности сбора просроченной задолженности; экономия на процедурах андеррайтинга; принятие решений о продаже кредитных портфелей. От Скоринга III поколения новый сервис отличается своей актуальностью: при работе над сервисом анализировалась новая популяция 2014 года, а также некоторые данные 2015 года. Для построения Скоринга IV поколения были разработаны новые переменные, а набор предсказательных переменных содержит только информацию из кредитной истории заемщика. Модель нового Скоринга эффективно дополняется еще одним аналитическим инструментом ОКБ для ... читать далее.