17.12.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ исследовании приняли участие 500 сотрудников российских компаний. Результаты показывают, что навыки работы с технологиями и цифровой информацией не являются прерогативой лишь поколения Y (Миллениума) или поколения Z, родившихся в конце 90-х и начале 2000-х годов. Эти умения приоритетны для всех сотрудников и оказывают влияние как на их работу, так и на бизнес в целом. Более 3/4 опрошенных (79%) считают, что распространение «цифровых навыков» повышает конкурентоспособность компании. При этом 75% уверены, что они улучшают взаимодействие между сотрудниками, а более 2/3 участников исследования (76%) утверждают, что расширение применения навыков работы с технологиями увеличит доходы и прибыльность бизнеса в ближайшие пять лет. Более 3/4 респондентов (77%) готовы тратить личное время на обучение новым «цифровым навыкам» и методикам работы, которые увеличат производительность работы. Это говорит о том, что спрос на технологическую грамотность растет. Сотрудники старшего поколения заинтересованы в приобретении навыков работы с технологиями и цифровой информацией. 48% сотрудников в возрасте 45-54 лет обращаются за консультациями или проходят обучение по разработке мобильных приложений. Более трети опрошенных (39%) в возрасте от 55 лет и старше обучаются программированию и созданию онлайн-контента. Несмотря на интерес, только половина (50%) сотрудников полагают, что могут сегодня полноценно применять «цифровые навыки» в организациях. Причинами этого являются: нехватка бюджетного ...
читать далее.