17.12.2015 Новости, Розница, Управление ИТ-системамиALP Group объявляет о расширении контракта на ИТ-обслуживание розничной сети гипермаркетов «Лента». Ранее ALP Group участвовала в обслуживании автоматизированных рабочих мест (АРМ) в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. Теперь зона ответственности ALP Group охватывает также столичный офис заказчика и сеть из 28 супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Кроме того, расширился пакет услуг, предоставляемый компании «Лента» в Санкт-Петербурге. Сегодня специалисты ALP Group осуществляют базовую техническую поддержку АРМ пользователей (установка и настройка ПО, работа с подменным фондом заказчика) и поддержку оргтехники. При этом профильным специалистам «Ленты» передаются только сложные задачи, требующие глубокого знания внутренних процессов заказчика. Также ALP Group помогает вести учет ИТ-оборудования. Работа со специалистами ALP Group позволяет сети «Лента» снять с собственного технического персонала поток рутинных задач — техническую поддержку рабочих мест, установку и настройку ПО, замену оборудования, формирование запросов в собственной системе ServiceDesk, а также создание запросов на предоставление доступа к сервисам компании и проведение сопутствующей проверки ролей сотрудников на соответствие имеющейся ролевой модели (проверка не требует участия службы безопасности заказчика). Это значительная нагрузка. Так, один внешний ИТ-специалист, работающий в «Ленте» на ServiceDesk, ежемесячно отрабатывает примерно 1500 обращений. Кроме того, взаимодействие ...
читать далее.