23.12.2015 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВТБ24, один из крупнейших банков Российской Федерации, модернизировал ИТ-инфраструктуру на основе инновационных продуктов из интегрированного технологического стека Oracle. Перед банком стоял ряд важнейших целей по трансформации бизнеса — технологическая поддержка экспансии в регионы, увеличение количества клиентов и точек продаж, повышение бизнес-показателей. Для реализации масштабной программы модернизации ИТ стратегическим партнером была выбрана компания Oracle. Результатом реализации трехлетней программы стал значительный рост основных бизнес-показателей Банка: количество клиентов увеличилось с 9,6 млн до 16 млн; количество офисов — с 606 до 1066 в 73 регионах страны; количество банкоматов — с 57, тыс. до 10,0 тыс. Стратегия ВТБ24 нацелена на технологическое обновление и существенное повышение операционной эффективности, что позволит значительно расширить клиентскую базу и масштаб операций. Деятельность одного из лидеров российской банковской системы ориентирована на обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. ИТ-инфраструктура является важнейшей частью стратегии, поэтому ключевую роль в ее реализации играют стандартизация, централизация и повышение качества работы с клиентами. В 2011 году была поставлена задача технологической модернизации банка и по результатам конкурса выбрана основная платформа. Программно-аппаратный стек Oracle, оптимизированный для совместной работы, полностью отвечает текущим и перспективным ...
читать далее.