17.03.2016 Новости, МаркетингПосетила я сегодня очень воодушевляющее мероприятие — форум IBM BusinessConnect. На самом деле воодушевляющее. Благодаря новым технологиям мир бизнеса получил просто космические возможности. И именно о них — об использовании Big Data, о когнитивных технологиях, в основном, и шла речь. И о «персонализированном маркетинге» как одной из главных тенденций в современном бизнесе. Технологии действительно потрясающие... но только почему-то я, пока слушала выступления представителей крупнейших компаний, не могла избавиться от мысли, что это всё «где-то там, в светлом, но отдаленном будущем». То, что оно наступит, почти не сомневаюсь. Но пока немножко смешно слышать о «персонализированном маркетинге» от представителей крупных компаний. Я клиентка многих из тех, кто выступал на форуме. Причем довольно лояльная — хотя вовсе не по причине того, что мне безумно нравится качество обслуживания. Скажем так, оно меня в целом устраивает. Вот только «персонализированный маркетинг» тут ни при чём. Итак, выборочные впечатления. «Билайн». Я их клиентка на протяжении 15 лет. При этом в течение 12-13 лет на меня были записаны 5 номеров, из которых 4 активно использовались. Еще пару лет назад у меня был постоплатный тариф, подключенный давным-давно. По нему я стабильно платила абонентскую плату не то 1200, не то 1500 руб. в месяц, пока в какой-то момент не поняла, что это чересчур много при моей довольно скромной мобильной активности. Если бы «Билайн» был действительно озабочен тем, чтобы обслужить ...
читать далее.