Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Новый 9,7-дюймовый iPad Pro, представленный компанией Apple в понедельник, — это прямой прицел на Surface Pro, Windows 10 и 600 миллионов ПК, находящихся в использовании сегодня и которым уже больше пяти лет. Партнеры в канале Apple, в свою очередь, рассматривают этот новый продукт как еще один мощный залп в битве Apple, цель которой — привлечь больше пользователей корпоративной Америки на платформу iOS в пику Windows 10. Этот новый планшет Apple представляет собой самую амбициозную на сегодня попытку компании отобрать часть растущей доли корпоративного рынка трансформеров, использующих Windows 10. «Ирония в том, что Apple позиционирует теперь планшет, который она изначально вывела на рынок как потребительское устройство просмотра контента, в качестве идеальной замены ПК и устройства создания контента, — говорит директор по технологии VAR-компании, являющейся крупным реселлером Apple и специалистом по мобильным решениям. — Это показывает, что планшетная война против Surface Pro и нового класса устройств „два-в-одном“ от производителей ноутбуков переместилась на корпоративную арену. Следует воздать должное Microsoft, которая установила новые правила игры со своим Surface Pro, продемонстрировав, что в корпоративной Америке есть аппетит на разъемные трансформеры». Apple использует даже агрессивные цены как оружие в борьбе за долю на корпоративном рынке, предлагая 9,7-дюймовый iPad Pro начального уровня с 32 Гбайт памяти, фирменной клавиатурой Apple Smart и стилусом Apple Pencil ... читать далее.