Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последний день марта компания Dell объявила о начале продаж на российском рынке новых мобильных решений корпоративного класса. «Пять лет назад наша компания начинала свой бизнес в России с продажи своих продуктов, прежде всего, компьютеров в потребительском сегменте рынка. Но затем мы приступили к продвижению своих систем на российском корпоративном рынке. Причем, за последние годы Dell значительно расширила портфель предлагаемых продуктов, и фактически стала поставщиком комплексных решений для корпоративных заказчиков, начиная от широкого спектра клиентских устройств, которые могут использоваться на рабочих местах сотрудников компаний, и заканчивая конвергентными системами и ПО для построения у клиентов инфраструктуры ИТ и управления ею. При этом наша компания учла проявившиеся в последнее время на рынке тенденции, в частности, мобильность, предлагая для работников компаний высокопроизводительные ноутбуки, трансформеры и планшеты под маркой Dell», — подчеркнул Константин Исаакян, директор по продажам Dell в потребительском, малом и среднем бизнесе в России, Казахстане и Центральной Азии. Он сказал, что за последние два-три года Dell смогла достаточно заметно продвинуться на российском мобильном рынке, о чем свидетельствуют данные аналитических компаний: «По результатам 2015 г. наша доля в мобильном сегменте российского потребительского рынка оценивается различнымих аналитиками величиной 8-10%, а на более консервативном корпоративном рынке мобильных решений Dell смогла ... читать далее.