04.04.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХВ рамках повышения доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» внедрил электронную систему управления очередью компании «ЛЕТА Инжиниринг». Данный проект рассчитан на снижение нагрузки на операторов в недавно открытом многофункциональном центре. В результате учреждение получило кастомизированное решение ЭСУО на 10 рабочих мест операторов. В многофункциональном центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» установлен сенсорный терминал с интерактивным меню для взаимодействия с клиентом. С его помощью можно выбрать необходимую услугу, после чего, нажав кнопку, получить из диспенсера талон с порядковым номером и другой полезной информацией. В терминал встроен сервер ЭСУО, характеристики которого можно менять в зависимости от поставленных задач. Кроме того, каждое рабочее место в центре оборудовано табло оператора и пультом оценки качества обслуживания. Центр также оснащен тремя главными информационными табло, реализованными посредством ЖК панелей, предназначенными для маршрутизации клиентов к окнам обслуживания, путем отображения информации о состоянии очереди на экране, а также голосового оповещения клиентов. «Государственное унитарное предприятие „Водоканал Санкт-Петербурга“ обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения порядка 5 миллионов человек, а также десятки тысяч предприятий и организаций города. В среднем многофункциональный центр принимает порядка 200 человек в день. Мы рады способствовать ...
читать далее.