06.04.2016 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Регионы/СНГКонстантин Воробьев, «Акцент»
С точки зрения таких финансовых показателей, как выручка и чистая прибыль, 2015 г. стал для «Акцента» успешным, говорит Константин Воробьев, совладелец и коммерческий директор компании. По первому показателю «Акцент» вырос на 60% (в руб.) по сравнению с 2014 г., по второму — в разы. «Но главное — мы сохранили и даже приумножили свою команду и не потеряли ни одного заказчика», — отмечает Константин Воробьев. CRN/RE: Динамика, мягко говоря, контрастирует с общерыночной. С чем вы это связываете? К.В.: В прошлой нашей беседе я рассказывал о том, что, спрогнозировав турбулентные явления в экономике, мы перестали использовать товарный кредит дистрибьюторов как элемент своей бизнес-модели и перешли с отсрочки платежа на предоплату. Начали мы это делать в августе 2014 г. и не останавливались вплоть до конца декабря того же года. Как следствие, те курсовые ножницы, которые стали причиной остановки большого числа компании-интеграторов с высокой долей импортной составляющей в структуре себестоимости, миновали нас почти полностью. При этом надо отметить, что на заказчиков мы не распространяли изменения в собственной модели, и для них было приятной неожиданностью, что исполнитель не требует перерасчета стоимости решения, как это попробовали сделать все наши конкуренты. Сохранив таким образом и маржу, и лояльность клиентов, мы встретили начало 2015 г. в очень хорошей форме и с хорошим потенциалом. Реализовали мы его, на сей раз кредитуя уже своих заказчиков, которые в начале прошлого ...
читать далее.