19.01.2016 Новости, Розница, Управление бизнес-процессами«Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 30 магазинов в 20 городах Российской Федерации, два распределительных центра. В штате работает более 1900 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей. Несмотря на то, что основная информационная система «Стройландии», созданная на базе системы 1С, содержит в себе множество функций, связанных с ценообразованием и обработкой заказов покупателей, ее недостатком является отсутствие блока для управления взаимоотношениями с клиентами, исполнения и контроля процесса продаж, инструментов для оценки и построения прогноза продаж. Кроме того, работа с клиентами и отчетность менеджеров по продажам велась в разрозненных Excel-файлах, что приводило к значительным трудозатратам при подготовке общих сводных отчетов о продажах в разрезе контрагентов, деятельности и эффективности менеджеров. Компании требовалась единая современная система, которая бы объединила все бизнес-процессы, связанные со взаимодействием с покупателями. «При выборе CRM-решения нашей основной целью было создание единой базы клиентов и объектов строительства с возможностью хранения в ней абсолютно всей истории взаимодействия с ними. За счет очевидного улучшения качества клиентской базы и новых возможностей оценки и прогнозирования мы планировали на порядок увеличить объем продаж в сфере B2B, к чему мы сейчас планомерно идем. Уже ...
читать далее.