07.04.2016 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Итоги и тенденцииАнатолий Скопин
В продолжение публикаций «Каналы продаж потребительских интернет-вещей. Часть I: взгляд дистрибьютора и Часть II: взгляд поставщика». Продажа все ещё достаточно экзотических потребительских интернет-вещей отличается от продаж хорошо известных устройств. К примеру, функциональность и назначение большинства товаров, которые GfK и другие аналитики относят к товарной группе «Бытовая электроника», хорошо известны потенциальным покупателям. Чего не скажешь, к примеру, про носимые изделия для самоконтроля организма и/или телемедицины. В чем состоят особенности продаж разного рода «умных» устройств, так или иначе завязанных на «облака» и/или мобильные устройства? Вот что рассказал нам об этом контент-менеджер интернет-магазина Medgadgets.ru Анатолий Скопин. CRN: Практически все устройства, которые продаются через ваш сайт, можно отнести к категории «умных вещей» или, как говорят специалисты, потребительских интернет-вещей (Consumer Internet of Things, CloT). С чем это связано? Анатолий Скопин: Нашему интернет-магазину около пяти лет от роду. Изначально мы работали с концептами «Здоровье» и «Спорт». Обратите внимание: спорт, с одной стороны, является способом улучшения качества жизни и здоровья, а с другой — представляет опасность для здоровья. Поэтому во время интенсивных тренировок желательно постоянно контролировать основные параметры организма (прежде всего, пульс) и следить за тем, чтобы они не выходили за определенные границы. Здоровье это то, что всем нужно, но не всем ...
читать далее.