07.04.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Маркетинг, СервисМагазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины. В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса[1] телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений — адресов лояльных клиентов VALTERA. Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности VALTERA. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. Все, что требуется от покупателя — повернуть голову и увидеть над собой вывеску VALTERA. За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении — 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%. «Мы нашли более 350 000 совпадений MAC-адресов в базах НПО Аналитика по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили ...
читать далее.