Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Антон Бурлов, CIO компании Teleperformance Russia & Ukraine, рассуждает о тенденциях использования речевых технологий — идентификации по голосу, распознавания речи и т.п. — в контактных центрах. CRN/RE: За рубежом уже активно используют речевые технологии как дополнение к IVR*? А насколько они популярны в России? Антон Бурлов: Безусловным лидером на мировом рынке по технологиям распознавания, генерации речи, а также голосовой биометрии является американская компания Nuance Communications. Около 5 лет назад она приобрела достаточно крупного конкурента Loquendo и таким образом завоевала значительную долю европейского рынка. В России данная технология также востребована, и стала более доступна после появления российских поставщиков сервисов распознавания речи, таких как Yandex и «Центр Речевых Технологий». CRN/RE: Используется ли эта технология в контактных центрах в России? А.Б.: Да, в России есть успешные проекты, с применением решений как зарубежных вендоров, так и российских. В основном это телекоммуникационные провайдеры и банковский сектор. Teleperformance также предлагает данный сервис своим клиентам. CRN/RE: Какие способы распознавания речи существуют? А.Б.: Наиболее простой и в то же время оптимальный с точки зрения процента распознавания вариант — это когда система предлагаем клиенту слова, которые он может произнести. Таким образом упрощается и ускоряется процесс сопоставления и распознавания. Распознавание открытой речи требует времени на сбор необходимых ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Как быстро и эффективно усилить инхаус-команду Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
Заводы не могут выложиться на 100%: дело в работниках или оборудовании? При государственном векторе на развитие отечественной промышленности до сих пор средняя производительность предприятий остается существенно ниже потенциальной. Заводы, в среднем, сейчас загружены лишь на 48% от возможного рабочего времени. Это ежедневная потеря прибыли, невозможность для ...
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Кому и зачем необходима услуга DevOps как сервис Российские компании все больше нуждаются в DevOps-специалистах. Николай Молчанов, директор технического консалтинга «Мобиус Технологии», рассказывает, почему эти практики настолько востребованы и как услуга DevOps as a service помогает компенсировать нехватку кадров. Вопросы, как ускорить ...
Никита Матвеев: цифровая трансформация российского бизнеса — теория и практика В последнее время всё больше российских предприятий различного масштаба вплотную занимаются вопросами цифровой трансформации — осознавая, что на этом пути вполне реально достичь повышения производительности труда, сокращения издержек и общего роста эффективности своих бизнесов. Одни компании ...
«СёрчИнформ FileAuditor» поддержал классификацию файлов в облаках «СёрчИнформ FileAuditor» расширил число поддерживаемых источников для контентного анализа и классификации файлов. Теперь система поддерживает вычитку облачных хранилищ по протоколу WebDAV. Она проводит аудит, вычитывает содержимое документов и размечает их по категориям. ИБ-аналитик в консоли ...
CберТех расширил возможности СУБД Platform V Pangolin СберТех, российский разработчик программного обеспечения, продолжил расширять функциональность флагманского продукта Platform V Pangolin — системы управления базами данных (СУБД) корпоративного уровня. В версии 6.1 появились обновления для работы с большим объемом данных, а также утилита, которая ...
Innostage представила новую версию системы предотвращения и противодействия кибератакам Компания Innostage, интегратор и разработчик сервисов и решений в области цифровой безопасности, усовершенствовала систему предотвращения и противодействия кибератакам Innostage SOAR (ранее Innostage IRP). Продукт получил новое название из-за масштабных изменений: его функционал вышел за рамки ...
SafeTech выпустил конкурента Microsoft СА Российская группа компаний SafeTech, резидент IT-кластера фонда «Сколково», выпустила на рынок новый продукт SafeTech CA (Certificate Authority) — современный отечественный центр сертификации. CA является ключевым компонентом в инфраструктуре открытых ключей — выдает, приостанавливает и отзывает ...