08.04.2016 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииМария Тюрина
07 апреля был запущен новый сервис «Яндекс.Телефония». Является ли он инновационным? Насколько уже развит рынок виртуальных АТС? Комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». Если на рынке виртуальных АТС появляются новые игроки, это сигнал к тому, что рынок подвижный и перспективный. В случае, когда новый игрок — еще и самый популярный в России сайт, это радует вдвойне. Продвижение облачных телеком-услуг будет теперь еще быстрее, а осведомленность аудитории увеличится в разы. Безусловно, интерфейс телефонии Яндекса — понятный и удобный. Хотя от такой сильной и опытной команды разработчиков и дизайнеров сложно ожидать провала. Тенденция уберизации не обошла стороной и телеком-сферу — чем дальше, тем больше все будет решать API между платформой и пользовательским интерфейсом. Но, на наш взгляд, сегодня еще рано лишать клиента технической поддержки. Тем более, когда проект совсем новый, и связь еще не успела себя зарекомендовать — а это главное в телефонии. Продвинутый современный интерфейс вряд ли будет пользоваться высоким спросом без должного качества самих телекоммуникационных услуг. Сейчас Яндекс использует только одного партнера-оператора связи, что подвергает определенным рискам стабильность работы сервиса. Например, у нашей компании несколько таких партнеров с проверенным временем качеством услуг. И даже если у одного возникают проблемы, всегда есть возможность перевести звонки клиентов на другого. При этом для клиента это произойдет незаметно и никак ...
читать далее.