Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Что интересует специалистов в соцсетях В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу. Многие мониторинговые компании регулярно предоставляют информацию о ежемесячной аудитории популярных соцсетей, о количестве авторов и их социально-демографических характеристиках, о распределении аудитории по регионам, о поведении пользователей (среднее число минут на визит; среднее число визитов на пользователя; количество просмотренных страниц за месяц), а также о видах публичных сообщений (Brand Analytics, Mail.Ru Group и другие). Однако, работая с В2В- или с В2С-аудиторией, связанной с определенной профессией, маркетологи и PR-специалисты нуждаются в сведениях о том, каковы интересы профессионалов конкретной области. Именно такая информация должна являться основанием для эффективной контент-стратегии. Однако консалтинговые компании, как правило, таких данных не предоставляют. Мы провели ряд исследований, направленных на изучение интересов профессионалов отрасли, для того, чтобы получить сведения для разработки соответствующей технологии. 1. Представленность брендов в соцсетях Для исследования были выбраны 187 брендов, из которых 55% нацелены на рынок В2С, а 45% — на В2В. Привлекались данные за ноябрь 2015 г. Анализировалась ... читать далее.
Рис.1. Представленность брендов в соцсетях
Рис. 2. Темы, интересующие пользователей соцсетей в общественно-политическом информационном поле
Рис. 3. Темы, представляющие интерес для монтажников и архитекторов
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...