14.04.2016 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации, Учебные центры, учебные заведенияСогласно новому исследованию Cass Business School, доля видеоконтента в интернете в скором времени станет доминирующей. Но, несмотря на то, что видео рассматривается как наиболее привлекательный инструмент коммуникаций в будущем, многие компании в данный момент не обладают достаточным опытом и технологиями для удовлетворения возрастающих потребностей. Действительно, для этого потребуются значительные инвестиции в ближайшие годы. Исследование The Future of Video, посвященное использованию видео в бизнесе, проводилось впервые. Согласно работе, выполненной Cass Business School совместно с компанией Imagen Ltd, целый ряд технологических новшеств, таких как смартфоны и планшеты, достижения в области информационно-коммуникационной инфраструктуры, социальные медиа и разработки платформ для создания интернет-магазинов, сообща преобразует способ производства, распространения, потребления, архивации видеоконтента и, что немаловажно, монетизации. Вот некоторые ключевые моменты: Ожидается настоящий бум онлайн-видео в ближайшие годы. Аналитики Сisco сделали ошеломляющий прогноз: к 2019 году 80% интернет-трафика придется на видео, каждую секунду почти миллион минут видеоконтента будет проходить через IP-сети.[1] Компании не готовы или не в состоянии справиться с бумом использования видео из-за большого объема данных и проблем, связанных с управлением цифровыми активами. Компании, не готовые вкладывать деньги в создание видеоконтента, рискуют остаться позади. 80% компаний считают, что ...
читать далее.