15.04.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииПрошедший год оказался лучшим за всю историю существования мирового рынка облачных контакт-центров. За период с августа 2014 по август 2015 общее количество рабочих мест в них выросло на 49,9% и достигло почти 2 млн (данные DMG Consulting). За тот же период доля контакт-центров, перешедших к облачной модели, увеличилась с 31% до 40%. Эксперты утверждают, что этот стабильный рост продолжится как минимум ближайшие 5 лет. Рынок облачных контакт-центров переживает подъем, и это касается всех его аспектов. Многочисленные производители предлагают клиентам все новые и новые возможности, постоянно совершенствуя свои продукты. Качество облачных платформ чрезвычайно выросло, и степень надежности сервисов достигает 99,999%. Контакт-центры крупных компаний, включая организации финансового сектора, традиционно противостоящие подобным трансформациям, стали переходить к облачной модели. Среди отраслей, в которых проникновение облачных контакт-центров происходит особенно быстро — кредитно-финансовые организации, страховые компании, ИТ и телеком, а также ритейл. На эти отрасли в 2015 году пришлось более 50% всей выручки облачных контакт-центров. Ожидается, что к 2020 году к ним добавятся туризм, здравоохранение, транспорт и логистика. Компании, которые хотят разместить региональные представительства во множестве стран, теперь могут открывать офисы без лишних затрат на создание систем телефонии. Это способствует росту популярности облачных контакт-центров не только среди ранних последователей ...
читать далее.