18.04.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынковЕвгений Горшков, Dell
Для российского ритейла наступают непростые времена не только из-за общего снижения покупательной способности населения, но и из-за общего обострения конкуренции, а также в результате структурных изменений. На реализации массовых недорогих решений много денег ритейлу заработать непросто, хотя и пренебрегать этим направлением розничным продавцам никак нельзя. Продажи устройств среднего ценового диапазона — и в этом особенность российской ситуации — в кризис страдают больше всего, хотя бы потому, что такие девайсы оказываются слишком дорогими для все большего количества потенциальных покупателей. Кроме того, нарастает острая конкуренция с сетями операторских салонов и с «трансграничным ритейлом», как принято называть китайские интернет-магазины, в последнее время активно осваивающие российские рынки. Что делать? Продвигать топовые решения! Посмотрите на рынок авто — продажи недорогих моделей и автомобилей среднего класса падают, а реализация топовых моделей продолжает расти, причем даже более быстрыми темпами, чем в «жирные годы». Локальные причины политэкономического характера, которые приводят к такой ситуации, мы здесь обсуждать не будем. Более конструктивно будет рассмотрение некоторых моделей топовых девайсов из спектра цифрового оборудования, появившиеся за последнее время, которые могут оказаться особо интересными для российского ритейла. Этим мы и займемся. Как обычно, выбирая новинки для рассмотрения мы в первую очередь акцентируемся на доступных в традиционном канале ...
читать далее.