02.02.2016 Новости, Безопасность, РозницаС декабря 2015 года по февраль 2016 года на Горячую линию Рунета поступило более 100 обращений пользователей, столкнувшихся с мошенниками при совершении покупок в Интернете. Лидируют по количеству жалоб интернет-магазины электроники и бытовой техники, парфюмерии и косметики, нелегальные магазины в социальных сетях. РОЦИТ считает, что увеличение жалоб связано с традиционным повышением покупательского спроса в праздничные дни, а с учетом увеличения стоимости зарубежных товаров, многие граждане решаются на покупку в Сети, в надежде на лучшую цену. Не случайно, что рынок с более чем 10 миллионами покупателей полон мошенников. Несколько примеров обращений пользователей Рунета, на Горячую линию (орфография сохранена): «В Интернет-магазине мною были приобретены 2 парфюма. Товар оказался подделкой под уважаемые бренды. При растирании на ладонях остается мыльный раствор, который растворяясь начинает благоухать ароматом жидкого мыла. Мной был опробован 1 флакон, который после распыления не оставляет запаха и после 5-6 нажатий на распылитель верхняя насадка стала двигаться, т. е. она не закреплена и скоро может отвалиться. Упаковки были вскрыты, по приезду домой и выброшены в урну полиэтиленовые упаковки со стикерами, но картонные коробки остались. К сожалению, по своей неосторожности, вместе с целлофаном, выбросил и чек, о чем потом очень сильно пожалел. Теперь нет доказательств моей правоты. Но остался заказ в электронной почте со всеми данными по заказанной продукции». Илья, 25 лет ...
читать далее.