21.04.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеИрина Мишина, Ricoh Rus
Компания Ricoh провела первую партнерскую конференцию, в которой приняли участие как дистрибьюторы, так и партнеры второго уровня. 67 компаний из Москвы и Центрального региона РФ (Ярославль, Рязань, Воронеж) собрались послушать презентации спикеров Ricoh и обсудить перспективы сотрудничества. В России Ricoh начала активно развивать канал в рамках новой стратегии, принятой в 2013 году. Именно тогда в штаб-квартире японского производителя приняли решение сфокусироваться на развивающихся рынках. Выступая на пресс-конференции год назад, генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн говорил о том, что «стратегические инвестиции в развитие бизнеса Ricoh в России будут направлены на укрепление партнерской сети и улучшение сервисного покрытия в отдаленных регионах». Компания планировала в ближайшие три года увеличить бизнес в России в два раза. По словам руководителя подразделения продуктового маркетинга Ricoh Rus Ирины Мишиной, поставленные планы были даже перевыполнены. За 2015 финансовый год в России было продано около 80 тыс. устройств (рост составил 10,7%) и около 65 тыс. шт. расходных материалов (рост 1%). А оборот компании «в деньгах» по устройствам вырос на 32%, а по расходным материалам — на 18%. В следующие два года Ricoh в России собирается развиваться согласно принятому трехлетнему плану. При этом стоит иметь в виду, что недорогие устройства формата А4, которые компания продвигает через двухуровневый канал, появились в портфеле производителя несколько лет назад, в ...
читать далее.