22.04.2016 Новости, Маркетинг, Новые продукты, ОС и разработка приложенийСветлана Ермаченкова
Проект SocialKey Ads делает размещение рекламы в социальной сети Facebook доступным самым широким кругам малого и среднего российского бизнеса. Благодаря интеграции сервисов российского проекта и глобальной социальной сети это стало возможным без заключения рекламодателем прямого контракта с Facebook, что значительно упростит соответствующие действия российским клиентам, что важно, прежде всего, предприятиям SMB-сектора. В чем актуальность инновации Аудитория Facebook для российских компаний весьма актуальна, так как большинство платежеспособных пользователей Рунета зарегистрированы в этой социальной сети и пользуются ее сервисами с той или иной степенью активности. Однако, Facebook не имеет российского представительства, что по понятным причинам затрудняет локальным компаниям взаимодействие с данной рекламной площадкой. Эти проблемы уходят при работе с Facebook через российский сервис, интегрированный с ресурсами глобальной социальной сети. Взаимодействие с Facebook через российский сервис, по словам Светланы Ермаченковой (на фото), генерального директора проекта SocialKey Ads, снимает массу рабочих вопросов, в частности обеспечит оперативное реагирование на просьбы, вопросы и проблемы компаний-рекламодателей, делает доступным получение закрывающих документов, что важно для юридических лиц, позволит использовать беспроцентную систему оплаты и т. д. Также российским клиентам станут доступны тренинги, семинары и другие образовательные сервисы, обучающие оптимальным вариантам ...
читать далее.