31.03.2016 Новости, Государство и ИТВслед за учащимися городских школ, колледжей и техникумов электронное оформление социальной карты стало доступно с 31 марта 2016 года студентам вузов на московском портале госуслуг. Право на получение социальной карты имеют студенты очных отделений вузов на территории Москвы. Подать заявление на оформление карты в электронном виде можно после регистрации на московском портале госуслуг в разделе «Образование, учеба». На первом этапе пользователю необходимо указать личные данные и информацию о месте учебы для сверки с Реестром студентов. Если по итогам проверки выяснилось, что студент не числится в реестре, ему необходимо обратиться к ответственным лицам в своем вузе с просьбой актуализировать информацию. Сделать это нужно в течение 30 дней, пока заявление находится на рассмотрении. В противном случае решение о выдаче социальной карты будет отрицательным. Сверка с электронным реестром необходима для того, чтобы исключить использование социальных карт, например, для льготного проезда на общественном транспорте людьми, не имеющими на это права. В электронном заявлении на получение социальной карты необходимо также указать данные о документе, подтверждающем личность, адрес регистрации и фактического проживания, затем приложить фотографию и выбрать удобный центр госуслуг «Мои документы» для получения карты. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, пользователь может отслеживать статус в личном кабинете на московском портале госуслуг. После получения уведомления о готовности ...
читать далее.