16.05.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Периферийное оборудованиеСатоси Маруяма, Ricoh Rus
Исторически компания Ricoh традиционно фокусировалась на продвижении высокопроизводительных корпоративных систем печати и смогла занять ведущие позиции на этом рынке. Так, по словам Сатоси Маруяма, директора по маркетингу Ricoh Rus, в сегменте офисной печати, к которому вендор относит устройства формата А3 и «тяжелые» МФУ формата А4 (стоимостью не менее 1 тыс. долл.), Ricoh занимает первое место на рынках Японии (с долей 26%), Латинской Америки (23%) и Европы (21%), и второе место на рынке США (20%). Монохромные устройства печати начального уровня формата А4, ориентированные на сегменты SOHO и СМБ, появились в продуктовом портфеле Ricoh относительно недавно — в 2012 г. Тогда, реализуя глобальную стратегию усиления присутствия на развивающихся рынках, к которым Ricoh относит и нашу страну, вендор выпустил свои первые «массовые» принтеры и МФУ серии SP 100, затем — SP 111. Продукты начального уровня Ricoh оказались востребованы в России — как утверждает Сатоси Маруяма, менее чем за четыре года на нашем рынке было продано около 200 тыс. этих устройств. По данным компании, несмотря на существенное падение российского рынка устройств печати, по итогам прошлого года доля Ricoh в сегменте принтеров формата А4 для SOHO и СМБ достигла 5,7%, в сегменте аналогичных МФУ — 4,8%. Стремясь укрепить позиции в этом сегменте, в мае компания представила новую линейку монохромных лазерных устройств печати начального уровня формата А4. В настоящее время ее модельный ряд включает принтер SP 150 ...
читать далее.