30.05.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьNavicon автоматизировал аналитические отчеты Revenue Management для функции коммерческого контроллинга в компании HEINEKEN Россия. Новая система — часть масштабного проекта по внедрению инструментов анализа корпоративной отчетности в российском представительстве международного пивоваренного концерна. HEINEKEN — международная пивоваренная компания, представленная более чем в 70 странах мира, штаб-квартира компании находится в Амстердаме (Нидерланды). Российское подразделение концерна было открыто в 2002 году. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России, в компании работает более 2 тысяч сотрудников. В портфеле HEINEKEN в России — более 30 брендов. Российское подразделение компании столкнулась с трудностями при консолидации финансовых отчетов, а также корпоративной отчетности о продажах продукции по различным каналам сбыта. Для принятия грамотных управленческих и финансовых решений необходимо было уйти от ручного труда по подготовке отчетности, повысив, таким образом, прозрачность и гибкость бизнес-процессов и снизив вероятность появления ошибок в данных. Поэтому руководство российского офиса HEINEKEN приняло решение о внедрении системы автоматизации отчетности на основе технологий Microsoft SQL Server Analysis Services, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, Datazen и PowerBI. Для реализации проекта был выбран системный интегратор Navicon. Ранее HEINEKEN и Navicon уже реализовали другой ИТ-проект — развернули блок отчетности на основе данных о продажах ...
читать далее.