30.05.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования— Доля китайских брендов в группе топ-5 составила 17% — Первое двузначное снижение продаж у Apple Мировые продажи смартфонов конечным пользователям в 1 квартале составили 349 млн. шт., на 3,9% больше, чем за тот же период год назад, сообщает Gartner (см. табл. 1). На долю смартфонов приходилось 78% всех продаж мобильных телефонов за квартал. Драйвером рынка был спрос на недорогие смартфоны на формирующихся рынках и на доступные 4G-смартфоны, сопровождаемые промо-акциями по тарифным планам, которые предлагали поставщики услуг связи (CSP) на многих рынках по всему миру. «В условиях насыщенности рынка, где крупные вендоры смартфонов сталкиваются с замедлением роста, новые бренды теснят сложившиеся бизнес-модели традиционных брендов, увеличивая свою долю, — пишет Аншул Гупта (Anshul Gupta), директор исследования Gartner. — В условиях этой динамики перемен на рынке смартфонов китайские бренды всё больше обретают статус мировых. В 1 квартале прошлого года два китайских бренда вошли в пятерку ведущих вендоров мирового рынка смартфонов, и на их долю приходилось 11% рынка. В 1 квартале 2016 года это были уже три китайских бренда — Huawei, Oppo и Xiaomi, — и их доля составила 17%». Oppo показала лучшие результаты в 1 квартале, переместившись на четвертое место с ростом объема поставок на 145%. Так же как Huawei и Xiaomi, Oppo имела сильный рост в Китае, отобрав долю рынка у Lenovo, Samsung и Yulong. Huawei наблюдала сильный спрос на смартфоны в Европе, обеих Америках и в Африке, тогда ...
читать далее.