15.03.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управление даннымиLufthansa продвигает использование цифровых технологий в авиапутешествиях. Цель авиакомпании — всегда оказывать наилучшую поддержку своим клиентам и с помощью приложений Lufthansa сделать их пребывание в аэропорту, в зале ожидания и на выходе на посадку еще более приятными. Lufthansa стала первой авиакомпанией, начавшей испытание в узловом аэропорту Мюнхена так называемых геолокационных сервисов. При активации пассажиром на своем смартфоне функции геолокации Lufthansa с помощью мобильного приложения предложит этому пассажиру услуги, доступные именно в данном месте, что сделает пребывание в аэропорту еще более комфортным. Например, во время тестирования услуги в Мюнхене пассажиры получают предложение за дополнительные 25 евро посетить зал ожидания для пассажиров бизнес-класса. Такое персонифицированное push-сообщение отправляется на телефоны пассажиров, находящихся в непосредственной близости от зала ожидания, но не располагающих бесплатным доступом к нему из-за статуса карты лояльности или класса бронирования авиабилета. Сообщения будут рассылаться с помощью так называемых маяков-iBeacons, расположенных в соответствующих точках терминала. В ближайшие месяцы запланировано расширить возможности использования услуг, привязанных к местоположению, на другие аэропорты. Другим удобным новшеством выступает рассылка индивидуальных предложений пассажирам экономического класса Lufthansa сделать апгрейд своего билета до бизнес-класса. Этот сервис уже предоставлен на коротких ...
читать далее.