02.06.2016 Новости, Итоги и тенденции, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования мирового рынка технологий дополненной реальности в автомобильной отрасли. Краткое резюме исследования Мировой рынок автомобильных систем индикации оценивается в 34,4 млрд долларов США на конец 2015 года. При этом наибольший прирост на ближайшие годы покажет сегмент проекционных дисплеев (Head-UpDisplay, HUD) для автомобилей — систем, которые позволяют выводить визуальную информацию на прозрачный экран или на лобовое стекло автомобиля в поле зрения водителя. Такая система позволяет водителю получать актуальную информацию, не отрывая взгляда от дороги, что уменьшает вероятность дорожно-транспортных происшествий и в целом повышает комфортность управления транспортным средством. Помимо отображения скорости транспортного средства и различных оповещений, на дисплей также может выводиться информация, получаемая от системы помощи водителю (AdvancedDriverAssistanceSystem, ADAS). Продвинутые модели включают в себя такие функции, как распознавание дорожных знаков, управление жестами, голосом, отображение уведомлений от мобильных приложений. Условно весь спектр проекционных дисплеев для автомобилей, представленных на мировом рынке, можно поделить на две категории: встроенные дисплеи и подключаемые устройства. Встроенными дисплеями комплектуются спортивные автомобили, а также автомобили премиум- и люкс-класса; их размещение предусмотрено конструкцией транспортного средства. Как правило, встроенные ...
читать далее.