07.06.2016 Новости, Итоги и тенденции, Общая коммерческая деятельностьКомпания Тринити при поддержке Высшей школы менеджмента СПБГУ провела в апреле 2016 г. семинар, посвященный прогнозной аналитике в бизнесе. Ключевой темой встречи стало обсуждение перспектив инновационных технологий и возможностей построения принципиально новых моделей бизнеса, способных очень быстро завоевывать рынки. Также специалисты компании и приглашенные эксперты обсудили применение прогнозных методов в различных сферах бизнеса и промышленности. Сегодня можно назвать несколько отраслей, где прогнозный анализ востребован и успешно используется. Прежде всего это финансовый сектор, где методы прогнозирования помогают оценить платежеспособность заемщиков, выявить мошеннические схемы в страховании, кредитовании, в онлайн-платежах. Активно используется прогнозирование в продажах и маркетинге для удержания клиентов, а также для просчета возможных действий заказчиков в розничной торговле, телекоме. Но на самом деле, как и любая цифровая технология, прогнозная аналитика может использоваться гораздо шире. По мнению Владимира Быкова, директора по продажам Тринити, информационные технологии, являясь по сути такими же средствами производства как станки, экскаваторы и пр., должны приносить прибыль предприятиям, а не быть расходной частью бюджета и не быть просто средствами улучшения условий труда. Другими словами, сети, серверы и программы должны обеспечить современному предприятию конкурентное преимущество по сравнению с другими предприятиями отрасли. Понимание роли ИТ и ...
читать далее.