14.06.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консолидация, ОС и разработка приложенийПартнеры в канале рассматривают покупку LinkedIn как крупный шаг, который открывает дверь к тесной интеграции магистральных продуктов Microsoft, прежде всего Office 365, с платформой деловой соцсети, насчитывающей 433 млн. членов. Главный управляющий Microsoft Сатья Наделла заявил в понедельник, что объединение двух компаний ускорит рост продаж сервисов Office 365 и ERP/CRM-приложений Dynamics, а также рост самой LinkedIn. Наделла отметил успех соцсети LinkedIn в обеспечении профессионального общения специалистов, добавив, что покупка будет «ключом к нашим смелым замыслам пересоздать офисные и бизнес-продукты». Партнеры в канале считают ценной новую возможность тесной интеграции Office 365 и Dynamics, а также соцсетевых сервисов самой Microsoft с платформой LinkedIn. «Я думаю, это положительная вещь для Microsoft», — говорит Майкл Голдстайн (Michael Goldstein), президент и главный управляющий компании LAN Infotech. «Это придаст больше ценности их продуктам, если интегрировать LinkedIn в CRM, [бизнес-аналитику] или Office 365», — добавил он. Дэвид Фелтон (David Felton), учредитель компании Canaan Technology, также считает, что платформа LinkedIn имеет важные функции, которые можно интегрировать в Office 365. «Я полагаю, Microsoft может использовать технологию LinkedIn в рамках Office 365, — сказал он. — Это может быть частью закрытой системы, которую смогут использовать крупные корпорации для внутренней коммуникации». Рик Оупал (Ric Opal), вице-президент компании Peters ...
читать далее.