Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российское подразделение Konica Minolta (Konica Minolta Business Solutions Russia) провело очередную ежегодную партнерскую конференцию, основными темами которой стали подведение итогов прошедшего года и планы на 2016 финансовый год. По словам Николая Дмитриева, президента Konica Minolta Business Solutions Russia, российское подразделение вендора довольно результатами 2015 г., несмотря на то, что прошедший год был сложным для всего российского ИТ-рынка. Он отметил: «Мы ожидали, что год будет тяжелее. Этому способствовали как внешние, так и внутренние причины — новая менеджмент-команда, которая влилась в нашу компанию в прошлом году, серьезные изменения в партнерской программе и ускорение перехода от продаж оборудования к комплексным услугам. Нам потребовалось больше времени для проработки внутренних бизнес-процессов, чем мы планировали. Тем не менее, мы многое сделали и достигли запланированных показателей». По словам Марии Лобановой, директора по региональным и партнёрским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia, обновленная партнерская программа была представлена на предыдущей ежегодной партнерской конференции, в апреле 2015 г. Доработка и обсуждение программы с авторизованными партнерами Konica Minolta продолжились осенью на мероприятии Back to School и в рамках серии региональных мероприятий, прошедших прошлой осенью. «Наша основная задача — масштабирование бизнеса. В текущей экономической ситуации органический рост бизнеса печатных устройств невозможен, поэтому ... читать далее.