05.04.2016 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Управление проектами и программамиЗахватывающий мир мотоспорта на протяжении почти 100 лет привлекает множество болельщиков во всем мире. Время реакции водителей здесь исчисляется долями секунды, это определяет выигрыш или проигрыш гонки. После гонки инженеры извлекают из силовой установки необходимые данные, например, сведения о регулировке фаз распределения и о расходе топлива, чтобы скорректировать стратегии поведения в следующем заезде. Однако к сегодняшнему дню мотоспорт эволюционировал до такого уровня, когда он в очень значительной степени управляется данными, а пилоты имеют постоянное сетевое подключение. Сейчас технические команды могут анализировать быстро поступающие данные от силовой установки и от водителя, чтобы в режиме реального времени корректировать стратегии гонки (в том числе способы экономии топлива), которые относятся к числу критических факторов, определяющих победу. В 2014 году Международная автомобильная федерация (Fédération Internationale de l’Automobile, FIA), под руководством которой проводятся гонки Формулы 1, опубликовала новые требования, согласно которым все автомобили Формулы 1 должны использовать гибридные двигатели и не выходить за установленные ограничения по потреблению топлива во время гонок. Это вынудило мотоспорт сосредоточиться на разработке более энергоэффективных автомобильных технологий. В ознаменование своего возвращения на гонки Формулы 1 и с целью достижения новых рубежей по эффективности — как для гоночных автомобилей, так и для будущих ...
читать далее.