23.06.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Многопрофильные холдинги, Планирование и проектыIBS начинает сопровождение решений SAP для сотрудников розничной сети «М.Видео». Функциональная поддержка пользователей будет осуществляться силами Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений. Компания «М.Видео» использует широкую функциональность решений SAP для обеспечения ежедневных операций торговой сети. Сопровождением системы занимается собственная команда, однако с целью оптимизации ИТ-затрат и повышения гибкости работы ИТ-службы компания приняла решение привлечь специализированную компанию-аутсорсера для поддержки части функциональности системы. По результатам конкурса в качестве партнера была выбрана компания IBS, обладающая эффективной технологией сопровождения решений SAP и значительным опытом поддержки SAP в розничных компаниях. В рамках заключенного контракта компания IBS будет осуществлять поддержку пользователей системы управления некоммерческими закупками, реализованной на базе продуктов SAP. Пользователи системы — сотрудники центрального офиса и магазинов, расположенных на всей территории России — работники склада, бухгалтеры, логисты. Специалисты IBS интегрировали SAP с компьютерной и телефонной сетью двух компаний, а также с системой Service Desk М.Видео. Благодаря этому обращение в Сервисный центр IBS для сотрудников «М.Видео» выглядит так же, как обращение к собственной службе поддержки, и происходит по внутренним телефонным номерам и адресам. В настоящее время завершена передача системы на сопровождение и запущена поддержка пользователей в ...
читать далее.