Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы под елкой!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Новогодний перезвон с Fanvil

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!

Бонус-time от Бастион

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
12345Все

Google представила самообучающийся мессенджер Allo

20.05.2016  Новости, Искусственный интеллект, Мобильные и беспроводные решения

На конференции для разработчиков Google I/O помимо других разработок анонсирован и мессенджер Allo. Google позиционирует его как «умный» мессенджер, который призван сделать общение более простым и выразительным. Пользователи могут с его помощью передавать текстовые сообщения или обмениваться фотографиями. Но помимо таких стандартных для мессенджеров возможностей Allo позволит напрямую общаться с голосовым ассистентом Google Assistant. Таким образом, во время чата можно при помощи голосовых команд искать нужную информацию, управлять календарём. Одиноким людям пригодится функция общения в чате с ассистентом один на один. Пользователю не будет необходимости переключаться между приложениями, если в процессе разговора с друзьями возникнет необходимость забронировать столик в ресторане. Благодаря Google Assistant в Allo будут доступны функции глобального поиска, работа с Maps, YouTube и Translate. Мессенджер поддерживает шифрование и позволит общаться в режиме Incognito Mode, переписка в котором будет уничтожаться спустя определенное время. Allo может придавать сообщениям эмоциональную окраску. Одна из его функций, к примеру, позволяет увеличить размер шрифта, чтобы сделать его более заметным, а другая — наложить текст поверх фотографии. Ещё одно новшество — Smart Reply. Это умные ответы, которые Allo будет предлагать отправить. Здесь используется метод машинного обучения, то есть функция будет становиться умнее и подстраиваться под каждого пользователя. К примеру, если во время ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Создать сервер MCP легко, но заставить его работать гораздо сложнее
Сложность заключается не в создании сервера MCP (Model Context Protocol) как такового, а в том, чтобы заставить его работать. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты перечисляют препятствия, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и что делать в таких случаях. Часть привлекательности сервера MCP ...

ИТ-холдинг Т1 оценил динамику рынка ИИ за 2025 год: сегмент растет почти вдвое быстрее остального ИТ-рынка
Искусственный интеллект закрепляется как часть производственных процессов и выходит на промышленное масштабирование. К такому выводу пришли аналитики ИТ-холдинга Т1 в рамках исследования «ИТ-рынок в России 2025-2026: импульсы, энергия и потенциал»*. Так, в 2025 году рынок ИИ в России растет почти ...

MWS AI выпустила корпоративную платформу для создания ИИ-агентов в едином интерфейсе
MWS AI (входит в МТС Web Services) представила технологическую платформу MWS AI Agents Platform для быстрого создания и запуска корпоративных приложений на базе искусственного интеллекта, ИИ-агентов и мультиагентных систем. Решение стало доступно внешним заказчикам после завершения тестирования в ...

Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных. ИИ не просто оценивает поступающие кадры, а прогнозирует необходимость дальнейшего анализа с точки зрения улучшения результата. Новый ...

Т2 в 10 раз сократила затраты на обработку рекламных материалов благодаря ИИ-системе
T2 завершил внедрение ИИ-решения, направленного на оптимизацию операционных процессов и повышение качества рекламных материалов в рознице. Система автоматического заполнения паспортов торговых точек на базе искусственного интеллекта в 10 раз ускорила обработку данных, оптимизировала затраты на POSM ...
     
«Белый список» пополнился региональными онлайн-платформами
Перечень российских сервисов и сайтов, которые остаются доступными в периоды отключений мобильного интернета по соображениям безопасности, расширен. Список дополнен социально значимыми сервисами ряда регионов в таких сферах как здравоохранение, образование, общественный транспорт и др. Кроме того ...

Новый подход к автоматизации регуляторной отчетности
Способы автоматизации сбора отчетности по программам инновационного развития (ПИР), организация сбора данных и повышения прозрачности взаимодействия с регулятором станут главными темами вебинара «Новый подход к автоматизации регуляторной отчетности», который состоится 9 декабря в 15:00 Мск. В ...

Обновлённая экосистема ВДНХ: улучшенный UX и ускорение LCP на 40%
Сегодня, в условиях быстрого развития цифровых технологий, крупным компаниям жизненно необходима адаптация своих онлайн-ресурсов к новым запросам посетителей. Удобство пользования становится одним из ключевых факторов успеха: интуитивно понятный интерфейс, быстрая загрузка страниц, адаптивность под ...

Госзаказ на киберзащиту: траты на ИБ-услуги выросли на 68% за два года
По данным сервиса «Контур.Закупки», госзаказчики по закону 44-ФЗ с 1 января по 26 ноября 2025 года разместили закупки услуг в сфере информационной безопасности почти на 21,8 млрд рублей, что на 62% больше, чем за весь 2024 год, и на 68% больше, чем в 2023-м. При этом число процедур практически ...

Лаборатория машинного обучения в науках о Земле МФТИ начала использовать внешний массив GPU/TPU-карт RSC ScaleStream-C
В Лаборатории машинного обучения в науках о Земле Московского физико-технического института (МФТИ) начали использовать внешний массив PCIe-коммутации RSC ScaleStream-C (JBOG), в который установлены четыре высокопроизводительные GPU-карты. «Это новое техническое решение разработки РСК позволит нам ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.