04.07.2016 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Финансы, страхование, недвижимостьПрограмма лояльности «Спасибо от Сбербанка», расширяя рамки маркетинговых мероприятий, выступила организатором первой встречи с журналистами в новом медиаклубе «Бон Жур». Анна Пашкевич (на фото), генеральный директор программ «Спасибо», отметила, что в современных условиях быстро возрастает роль программ лояльности как для покупателей, стремящихся, по мере возможности, к экономии средств, так и для ритейла, который все активней использует различные маркетинговые форматы для привлечения покупателей и выживания в конкурентной борьбе. Данный тезис подтвердили присутствующие на встрече представители партнеров «Спасибо от Сбербанка», специализирующиеся на разных сегментах розничной торговли — от сети аптек «Доктор Столетов» и фастфуда «Теремок» до автозаправочных станций «Эка» и российского Uber. Заметим, что среди партнеров программы также есть компании, или специализирующиеся на розничных продажах цифрового оборудования (например, «Евросеть» или «М.Видео»), или более универсальные ритейлеры, продажи компьютеров и гаджетов в бизнесе которых являются одним из крупных направлений (например, Ozon.ru или Enter.ru). Данные примеры показывают, что крупные ритейлеры уже активно используют преимущества «Спасибо», забегая вперед отметим, что присоединиться к ней могут и компании меньшего размера. «Спасибо» в цифрах В настоящее время «Спасибо от Сбербанка» является крупнейшей программой лояльности, действующей в России — по данным организатора, в ней участвуют свыше 21 млн. россиян ...
читать далее.