Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», расширяя рамки маркетинговых мероприятий, выступила организатором первой встречи с журналистами в новом медиаклубе «Бон Жур». Анна Пашкевич (на фото), генеральный директор программ «Спасибо», отметила, что в современных условиях быстро возрастает роль программ лояльности как для покупателей, стремящихся, по мере возможности, к экономии средств, так и для ритейла, который все активней использует различные маркетинговые форматы для привлечения покупателей и выживания в конкурентной борьбе. Данный тезис подтвердили присутствующие на встрече представители партнеров «Спасибо от Сбербанка», специализирующиеся на разных сегментах розничной торговли — от сети аптек «Доктор Столетов» и фастфуда «Теремок» до автозаправочных станций «Эка» и российского Uber. Заметим, что среди партнеров программы также есть компании, или специализирующиеся на розничных продажах цифрового оборудования (например, «Евросеть» или «М.Видео»), или более универсальные ритейлеры, продажи компьютеров и гаджетов в бизнесе которых являются одним из крупных направлений (например, Ozon.ru или Enter.ru). Данные примеры показывают, что крупные ритейлеры уже активно используют преимущества «Спасибо», забегая вперед отметим, что присоединиться к ней могут и компании меньшего размера. «Спасибо» в цифрах В настоящее время «Спасибо от Сбербанка» является крупнейшей программой лояльности, действующей в России — по данным организатора, в ней участвуют свыше 21 млн. россиян ... читать далее.