08.07.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Периферийное оборудованиеНиколай Дмитриев, Konica Minolta Business Solutions Russia
Компания Konica Minolta сообщила о результатах своего бизнеса в России в прошедшем году. По итогам 2015-го финансового года ее выручка увеличилась на 23% по сравнению с предшествующим годом. «Несмотря на сокращение российского рынка цифровых печатных устройств формата А3 и А4 мы наблюдали рост бизнес-показателей Konica Minolta, обусловленный выводом на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации», — подчеркнул Николай Дмитриев, глава подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia. В частности, в декабре 2015 г. компания выпустила на российский рынок полноцветное устройство формата А3 начального уровня bizhub C227, которое благодаря привлекательной цене вызвало большой интерес. Уже по результатам I квартала 2016 г. Konica Minolta заняла первое место в сегменте цветной печати формата A3 с долей 27% (здесь и далее данные компании InfoSource), в то время как в 2015 г., когда этот сегмент показал незначительное падение, она находилась на втором месте с долей 16%. В сегменте монохромной коммерческой печати, который в прошлом году упал в России на 20% по сравнению с 2014 г., Konica Minolta занимала второе место с долей 20%. В I квартале текущего года ей удалось нарастить свою долю до 50% и выйти на первое место. В сегменте цветной коммерческой печати доля Konica Minolta в прошлом году составила 30% (второе место), а в I квартале этого года компания смогла увеличить ее более чем вдвое (64%) и также выйти на первое место. Особое внимание компания ...
читать далее.