08.07.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыНовинка в серии Honor, которую вендор ориентирует на молодежную аудиторию, получилась весьма серьезной. Рассмотрим подробно судьбу этой модели и инновации, реализованные в ее конструкции, чтобы лучше понять развитие ситуации в среднем сегменте смартфонов. Сначала Китай, далее — везде Напомним, что компания Huawei, которой принадлежит торговая марка Honor, является производителем «номер один» на рынке Китая, а в мировом рейтинге «смартфоностроителей» занимает третье место, уступая только Samsung и Apple. Как и многие другие вендоры, данный производитель особое внимание уделяет домашнему рынку, на который в апреле этого года и был выпущен Honor 5C (напомним, что для российского рынка примерно в то же время был анонсирован Honor 4C Pro, о котором CRN/RE писал ранее). Новинка с «пятеркой» в индексе была позиционирована вендором как доступная по цене модель среднего класса, отличающаяся от конкурентов, прежде всего, металлическим корпусом и сканером отпечатка пальцев. Однако, модификация для российского рынка, сохранив металлический корпус, биометрического сканера все же лишилась, видимо, из соображений минимизации стоимости производства устройств. Этот момент весьма выразительно показывает, что вендоры, активно работающие на российском рынке, вынуждены экономить буквально каждый цент, чтобы удержать цену на приемлемой отметке. Заметим также, что Honor 5C и без сенсора отпечатков оказался весьма интересным в плане конструкции, причем самые важные его «фишки» в перечне основных ...
читать далее.