28.04.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Профессиональные и массовые услуги, РозницаВ ходе нового исследования, посвященного влиянию мобильных технологий на сектор розничного, гостиничного и ресторанного бизнеса, были опрошены более 9000 представителей поколения Y (Millennials, родившихся после 1981 года) со всего мира, высказавших мнения об использовании мобильных устройств в отелях, ресторанах, барах и кафе. Результаты исследования Millennials and Hospitality: The Redefinition of Service свидетельствуют о том, что в некоторых случаях использование мобильных технологий уже является повсеместным и меняет отрасль: 39% респондентов уже заказывали доставку блюд или еду на вынос с использованием смартфона и 20% использовали мобильное устройство для регистрации в отеле. «Мобильные технологии уже активно используются в розничном, гостиничном и ресторанном бизнесе, — отметил Рэй Карлин (Ray Carlin), вице-президент по управлению решениями и стратегиями Oracle Hospitality, подразделения, по поручению которого было проведено это глобальное исследование. Результаты исследования подтверждают, что технологии меняют ожидания потребителей и предоставляют компаниям в этой отрасли беспрецедентные возможности для привлечения представителей поколения Y. «Чтобы предлагать этой возрастной группе широкий выбор, скорость и персонализацию на основе их индивидуальных предпочтений, потребует переосмысления компаниями предоставляемого обслуживания, — отметил Карлин. — Организациям гостиничного, розничного и ресторанного бизнесак необходимо не только учитывать использование смартфонов ...
читать далее.