03.06.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияТрадиционное разделение процессов разработки мобильных приложений в соответствии с подходами B2B и B2C с некоторых пор дополняется более сложными форматами взаимодействия участвующих сторон. Так, в последнее время все чаще реализуется схема B2P (Business to Partner), позволяющая ускорить разработку приложения, одновременно повысив его качество и снизив затраты. Разберем на примере, как реализуется схема B2P в корпоративной ИТ-среде. Допустим, в компании «Х» приняли решение о разработке мобильного приложения для сотрудников, которые ежедневно взаимодействуют с клиентами и получают разного рода данные от конечных покупателей услуг или товаров компании. И таких сотрудников у нее более трехсот! При небольшом штате собственных разработчиков и сжатых сроках реализации проекта компания оказывается перед выбором: увеличивать срок разработки или привлечь для ее выполнения стороннюю компанию. Но есть и третий вариант (B2P) — воспользоваться готовой платформой разработки корпоративных мобильных приложений, например, платформой ОПТИМУМ, созданной группой компаний CDC. Такой подход позволяет, образно говоря, не изобретать велосипед заново, применив для решения стандартных задач уже доказавшие свою эффективность технологии и сосредоточившись непосредственно на функционале создаваемого продукта. Сэкономив таким образом ресурсы, время и деньги, компания получает возможность реализовать свои самые смелые идеи и применить их для развития бизнеса, опередив конкурентов. В платформе ОПТИМУМ ...
читать далее.