14.07.2016 Новости, СобытияС 22 по 23 июня в Санкт-Петербурге прошел очередной форум DISTREE Russia, который в двенадцатый раз собрал компании, работающие в области ИТ и потребительской электроники: вендоров, дистрибьюторов, ритейлеров, реселлеров и системных интеграторов. Мероприятие было организовано при поддержке золотого спонсора — компании Akyumen, серебряного спонсора — компании Ugreen, а партнерами по контенту в этом году выступили CONTEXT, GfK, Ocean Solutions и RMAA Group. Как мы уже сообщали, в этом году формат проведения конференции был изменен. Под одной крышей прошли одновременно два мероприятия — для розничного и корпоративного каналов продаж, для которых были созданы две выставочные зоны, разработаны отдельные конференц-программы (семинары, круглые столы, деловые встречи и сессии) и организованы ставшие уже традиционными встречи в формате one-to-one. Напомним, что изначально, в нашей стране проводилось два разнесенных по времени мероприятия (DBC и DCC). Но около пяти лет назад было решено собирать представителей канала продаж (независимо от их специализации) на единую конференцию. По словам организаторов, частичное возвращение к «корням» должно было привлечь к участию в конференции новых региональных партнеров, вендоров и дистрибьюторов. Они отмечают, что общее число региональных партнеров, принявших участие в работе конференции, в этом году увеличилось примерно на 5% по сравнению с 2015 г. При этом, как сообщает официальный сайт мероприятия, в этом году изменилась и география ...
читать далее.