14.07.2016 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийЭд Харбор
Партнеры IBM понимают, что когнитивные вычисления — это революционный прорыв и огромная возможность на рынке, говорит Харбор. Задача в том, чтобы сделать эти научные вещи доступными для широкого потребления и дальнейшей инновации. Век когнитивных технологий Являясь вице-президентом по внедрению подразделения Watson Group в IBM, Эд Харбор (Ed Harbour) осуществляет руководство инициативами, которые призваны нести когнитивные вычисления в массы. IBM уверена: технология, реализующая прогнозную аналитику и дающая глубинное понимание, имитируя процессы мышления человека, сможет революционизировать разработку ПО и утвердит компанию, существующую уже более века, в качестве лидера в новую эру, которая характеризуется тем, что вычислительные машины стали способны учиться, понимать и даже мыслить. Платформа Watson объединяет в себе сразу несколько передовых технологий: обработку на естественных языках, аналитику больших данных и машинное самообучение, — выводя эти технологии к потребителям, в широком масштабе, в облаке. Харбор дал интервью CRN/США, рассказав о том, как Watson, реализуя когнитивные вычисления через API, ускорит темп инноваций в разработке, и как партнеры в канале смогут использовать эти возможности, чтобы предоставить уникальные решения своим заказчикам. CRN: В чем та наблюдаемая вами большая трансформация, которая вселяет такую уверенность в IBM, что Watson — это будущее компании? Эд Харбор: Такая система, как Watson, ... нацелена на данные. А еще точнее — ...
читать далее.