Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Китайские компании Huawei и Xiaomi вышли на рынок ноутбуков, и корейские вендоры смартфонов Samsung Electronics и LG Electronics также начали продвижение на этот рынок (хотя у обоих корейских вендоров уже был опыт выпуска ноутбуков — прим., CRN/RE). Новые игроки становятся реальными конкурентами существующим производителям и могут даже вызвать передвижки на рынке ноутбуков в 2017 году, сообщают источники в цепочке поставок. Мировой рынок ноутбуков продолжает демонстрировать слабеющий спрос, и многие вендоры отказались от запуска новых продуктов и постепенно уходят с этого рынка. Однако вендоры смартфонов видят здесь потенциал. Китайская Huawei в конце мая выпустила устройства «два-в-одном», ориентированные на верхний сегмент, а Xiaomi готовит недорогие ультратонкие ноутбуки, которые появятся в конце июля. Ожидается, что умелый маркетинг поможет этим компаниям успешно работать на новом для них рынке. Корейская Samsung, которая ушла с европейского рынка ноутбуков и сократила свою деятельность в этом сегменте, начала вновь расширять бизнес во второй половине 2015 г. Вряд ли в ближайшем будущем поставки вернутся к годовому объему 12 млн. шт., и всё же стратегия прицела главным образом на средний и верхний сегменты и некоторые нишевые рынки, наверно, благотворно скажется на общих показателях компании. LG, также покинувшая в свое время рынок ноутбуков, тоже возвращается и уже разместила заказы в Pegatron Technology. LG также берет на прицел главным образом средний и верхний ... читать далее.