04.05.2016 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Открытие» произвел тиражирование новой CRM-системы на контакт-центр. Новая система создана на базе платформы Microsoft Dynamics CRM и распространяется на всю входящую линию контакт-центра, обслуживающего клиентов на всей территории присутствия банка. Основным драйвером внедрения новой CRM-системы является сокращение трудозатрат сотрудников КЦ и сети дополнительных офисов, возникающих при обслуживании клиентов, а также повышения качества предоставляемых сервисных услуг. Кроме того, новая CRM-система является одним из компонентов платформы, поддерживающей неорганический рост Банка «Открытия», связанный с консолидацией розничного обслуживания банковской группы. «Новая CRM-система — это ключевой элемент нашей бизнес-архитектуры, необходимый для предоставления качественного сервиса клиентам, открывающий возможности для более эффективных кросс-продаж и поддерживающий постоянный рост бизнеса Банка „Открытия“ как за счет предложения конкурентоспособных продуктов на рынке, так и за счет консолидации розничного обслуживания банков группы», — комментирует бизнес-партнер по технологиям Банка «Открытие» Леонид Новожилов. Функциональность CRM включает в себя single customer view, идентификацию на входящем звонке с использованием системы «Единый клиент» (MDM-система по клиентским данным), регистрацию и обработку всех входящих обращений, информацию о полном продуктовом профиле клиента, функционал активации пластиковых карт, создание ПИН-кода, подключение услуги интернет-банка ...
читать далее.