Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ассоциация компаний «Русский свет» запустила в опытно-промышленную эксплуатацию систему сбалансированных показателей (BSC, Balanced Score Сard) для реализации бизнес-стратегии. Консалтинговый проект по разработке системы BSC для верхнего уровня управления компанией со 110 филиалами и 24 представительствами в России и СНГ реализован специалистами КРОК за полгода. Разработанная КРОК система сбалансированных показателей охватывает верхний уровень управления 9 подразделений АК «Русский свет». Анализ производится по стратегической карте компании, включающей как количественные, так и качественные показатели в разрезах финансовой отчётности, внешней среды (взаимодействие с клиентами и поставщиками), внутренних бизнес-процессов и потенциала развития (управление персоналом). На данный момент карта содержит порядка 150 показателей (KPI) деятельности в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Например, если рассматривать в качестве цели задачу повышения качества клиентского сервиса, важно отслеживать динамику притока клиентов и уровень их удовлетворенности, оценивать компетенции персонала и уровень сервиса конкурентов и пр. Результаты анализа деятельности доступны пока только топ-менеджерам компании, но в перспективе будут каскадированы на уровень руководителей подразделений и линейных менеджеров. Поддержкой и развитием разработанной модели занимаются специалисты Проектного отдела АК «Русский свет». «Для выполнения бизнес-стратегии компании нам требовалась прозрачная модель оценки ... читать далее.