Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Huawei Consumer Business Group обнародовала финансовые результаты 1 полугодия 2016 года: выручка от продаж возросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 77,4 млрд. юаней. Количество отгруженных смартфонов увеличилось на 25% до 60,56 миллионов штук. По данным IDC общемировой рынок смартфонов в 1 полугодии 2016 года вырос всего на 3,1%, что говорит о том, что рост продаж Huawei в сегменте смартфонов заметно опережает рынок. Президент подразделения Huawei Consumer Business Group Ричард Ю прокомментировал: «Мы наблюдаем быстрый рост продаж не только на рынках, традиционно ориентированных на премиум-сегмент, таких как Европа, но и на развивающихся рынках — Северная Африка, Центральная Азия и Латинская Америка. Мы продолжаем поддерживать хорошие показатели роста на высококонкурентном рынке смартфонов, что является результатом приверженности нашей компании инновациям, стремлению к удовлетворению предпочтений пользователей и двунаправленной стратегии развития, ориентированной как на внутренний, так и на внешние рынки. Мы планируем продолжать сотрудничество с партнерами в различных отраслях, чтобы и дальше обеспечивать потребителей высочайшим уровнем сервиса и разрабатывать инновационные продукты, объединяющие в себе качество, технологии и стиль». Рост выручки на зарубежных рынках опережает рост на внутреннем китайском рынке Опираясь на быстрый рост продаж на зарубежных рынках по всему миру, Huawei Consumer Business Group продолжает оптимизировать ... читать далее.