26.07.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияВ течение недели IDC обнародовала два доклада, посвященных рынку носимой электроники, приведенные в которых цифры, на первый взгляд, противоречат друг другу. Однако, противоречия нет — несмотря на наблюдаемый в настоящий момент спад продаж в сегменте «умных часов» (сегмент для wearable electronics важный, но не единственный), аналитики предсказывают всему данному направлению устойчивое развитие. Сейчас — падение... Итоги второго квартала для рынка смарт-часов оказались на удивление печальны — мировой рынок в натуральном выражении рухнул на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года: квартальные продажи снизились с 5,1 млн до 3,5 млн штук. Падение это, похоже, определил один единственный продукт, тот же, который привел к хорошим результатам год назад — Apple Watch. По данным IDC, квартальные продажи smart-часов Apple рухнули на 55%. За второй квартал в этом году было реализовано 1,6 млн часов такой модели, в то время то же время в прошлом — 3,6 млн. Однако, если учесть, что в прошлом году «яблочные» часы присутствовали на рынке лишь часть квартала — напомним, что предзаказы стали принимать 10 апреля, а продажи стартовали 24 апреля — и поставки шли в ограниченном количестве стран, то проблема с Apple Watch становится более выразительной. Заметим, что в прошлом году подобное развитие ситуации CRN/RE предсказывал, учитывая странный набор функций и общую «сыроватость» данного продукта, который к моменту начала продаж рынок с нетерпением ждал уже несколько кварталов, что ...
читать далее.