Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Почти маниакальное увлечение потребителей игрой Pokemon Go, долго оно продлится или нет, должно стимулировать компании задуматься о последствиях использования двух ключевых инструментов этого мобильного развлечения — GPS и дополненной реальности (AR, augmented reality). Статистика еще больше привлекает внимание и придает особую значимость феномену Pokemon Go. По данным Survey Monkey, только в США более 11 млн. пользователей Android приняли активное участие в игре уже через несколько дней после ее выхода 7 июля. Столь обширная пользовательская аудитория превращает Pokemon Go в платформу социального медиа и социального маркетинга. Сообразительные ритейлеры стали включатся в игру, покупая «приманки» для привлечения персонажей дополненной реальности, покемонов, а вместе с ними — охотящихся за покемонами реальных игроков к своим столь же реальным заведениям. (Владелец одной пиццерии в Нью-Йорке увеличил оборот на 75%, заплатив всего 10 долларов за дюжину виртуальных персонажей в ней.) Компания Niantic собирается предлагать такие «спонсированные места» на основе «оплаты за посещение». Эти два цифровых инструмента игры теперь требуют внимательного изучения или переосмысления (поскольку оба уже были известны) для использования при разработке корпоративных приложений. Один из таких инструментов — технология GPS, встроенная в приложение Google Maps, которую Pokemon Go использует, чтобы направлять игроков в физическом мире при преследовании одного из 151 покемонов. Такая возможность ... читать далее.