27.07.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, МаркетингНедавно на нашем сайте был опубликован обзор «Использование соцсетей для продвижения ИТ-товаров и ИТ-услуг. Опыт вендоров». Предлагаем вашему вниманию его продолжение — с изложением опыта интеграторов. В новой заочной «панельной дискуссии» приняли участие: PR-директор компании «Ай-Теко» Елена Петрова; руководитель направления PR группы компаний «Компьюлинк» Юлия Петрушенко; заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК Вероника Гименез (Тараба); директор департамента корпоративного маркетинга компании «Техносерв» Мария Линькова. Предлагаем вашему вниманию своего рода «стенограмму панельной дискуссии». CRN/RE: Когда вы осознали необходимость использования соцсетей для продвижения своих товаров и услуг? Мария Линькова: Социальные сети не обошли стороной ни одну компанию в мире, которая хочет использовать все доступные каналы для общения с целевой аудиторией. Соцмедиа сохраняют статус must have (обязательного инструмента) для любого современного бизнеса, а компаниям остается выбрать наиболее подходящий способ использования этого динамично развивающегося канала. Игрокам B2C-рынка сети предоставили возможность без посредников контактировать с потребителями, получать от них обратную связь напрямую. На мой взгляд, для B2B-компаний это по большей части имиджевая составляющая, которая позволяет делиться новостями бизнеса со своей аудиторией. Аккаунты «Техносерва» в соцмедиа создавались в 2011 г. Активно использовать возможности канала начали в 2013-2014 гг. — с ...
читать далее.