Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Недавно на нашем сайте был опубликован обзор «Использование соцсетей для продвижения ИТ-товаров и ИТ-услуг. Опыт вендоров». Предлагаем вашему вниманию его продолжение — с изложением опыта интеграторов. В новой заочной «панельной дискуссии» приняли участие: PR-директор компании «Ай-Теко» Елена Петрова; руководитель направления PR группы компаний «Компьюлинк» Юлия Петрушенко; заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК Вероника Гименез (Тараба); директор департамента корпоративного маркетинга компании «Техносерв» Мария Линькова. Предлагаем вашему вниманию своего рода «стенограмму панельной дискуссии». CRN/RE: Когда вы осознали необходимость использования соцсетей для продвижения своих товаров и услуг? Мария Линькова: Социальные сети не обошли стороной ни одну компанию в мире, которая хочет использовать все доступные каналы для общения с целевой аудиторией. Соцмедиа сохраняют статус must have (обязательного инструмента) для любого современного бизнеса, а компаниям остается выбрать наиболее подходящий способ использования этого динамично развивающегося канала. Игрокам B2C-рынка сети предоставили возможность без посредников контактировать с потребителями, получать от них обратную связь напрямую. На мой взгляд, для B2B-компаний это по большей части имиджевая составляющая, которая позволяет делиться новостями бизнеса со своей аудиторией. Аккаунты «Техносерва» в соцмедиа создавались в 2011 г. Активно использовать возможности канала начали в 2013-2014 гг. — с ... читать далее.