09.08.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеАлександра Эм: «Мы сфокусировались не на увеличении количества прямых партнеров, а на привлечении игроков второго уровня и на целенаправленной работе с имеющимися реселлерами в конкретных проектах».
В приоритетах компании Ricoh Rus произошли серьезные изменения. Переосмыслены стратегия, политика и принципы работы с каналом. В конце 2015 г. вендор анонсировал программу «Стратегическое партнерство», цель которой — развитие сети сбыта, поддержка игроков второго уровня, построение управляемой партнерской инфраструктуры продаж. Данная программа должна обеспечить повышение прибыльности реселлеров при продаже оборудования Ricoh и стимулировать увеличение числа партнеров второго уровня. Как отмечает Галина Козырева, директор по продажам Ricoh Rus, обе задачи непростые, и требуют четких, спланированных шагов, а также максимального внимания при реализации всех идей, которые помогут производителю добиться поставленных целей. По словам Александры Эм, заместителя директора Ricoh Rus по корпоративной стратегии, до недавнего времени у компании не было эффективной политики работы с партнерами второго уровня, этих игроков вендор практически никак не мотивировал. Но теперь ситуация кардинально поменялась. Отныне любой реселлер, если у него есть желание и возможности развивать совместный бизнес с Ricoh, может, подписав согласованный с поставщиком план, стать стратегическим партнером, и при выполнении своих обязательств он будет получать широкую поддержку и бонусы от производителя. Александра Эм пояснила, что статус стратегического партнера означает индивидуальный подход к каждой такой компании. Реселлер может выбирать продуктовые группы для развития продаж, имея при этом преимущества по ...
читать далее.