Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В приоритетах компании Ricoh Rus произошли серьезные изменения. Переосмыслены стратегия, политика и принципы работы с каналом. В конце 2015 г. вендор анонсировал программу «Стратегическое партнерство», цель которой — развитие сети сбыта, поддержка игроков второго уровня, построение управляемой партнерской инфраструктуры продаж. Данная программа должна обеспечить повышение прибыльности реселлеров при продаже оборудования Ricoh и стимулировать увеличение числа партнеров второго уровня. Как отмечает Галина Козырева, директор по продажам Ricoh Rus, обе задачи непростые, и требуют четких, спланированных шагов, а также максимального внимания при реализации всех идей, которые помогут производителю добиться поставленных целей. По словам Александры Эм, заместителя директора Ricoh Rus по корпоративной стратегии, до недавнего времени у компании не было эффективной политики работы с партнерами второго уровня, этих игроков вендор практически никак не мотивировал. Но теперь ситуация кардинально поменялась. Отныне любой реселлер, если у него есть желание и возможности развивать совместный бизнес с Ricoh, может, подписав согласованный с поставщиком план, стать стратегическим партнером, и при выполнении своих обязательств он будет получать широкую поддержку и бонусы от производителя. Александра Эм пояснила, что статус стратегического партнера означает индивидуальный подход к каждой такой компании. Реселлер может выбирать продуктовые группы для развития продаж, имея при этом преимущества по ... читать далее.